Как заказать игру?

1. Собрать компанию 10—30 человек.
2. Позвонить в клуб и забронировать свободный день.
3. Посетить наш офис и внести предоплату в размере 2400 рублей.
4. В оговоренное время приехать на площадку. Наша команда будет Вас ждать.

Если Вы хотите играть, но не можете собрать компанию. — Периодически мы проводим открытые игры (игры, на которые можно приезжать, не собирая своей команды). Анонсы открытых игр публикуются на сайте клуба и на REST-PORTAL.RU, рассылаются по рассылке (подписка на главной странице сайта).

Если Вас 4-8 человек (одна команда, но этого недостаточно для полноценной игры), то Вы можете пригласить оппонентов для игры в сообществе игроков.
+7 4912 99-04-49

Базовые сценарии

Профессиональные сценарии
Набор сценариев в клубных играх рассчитан на постепенный переход от первого знакомства с игрой к раскрытию всего потенциала лазертага в течение одного игрового дня.

1. Встречный бой

Цель игры — уничтожение игроков команды противника. На базах команд находятся точки возрождения. Ограничение по времени: 15 мин. Проводится 2 раунда со сменой сторон.

Сценарий воспроизводит сближение с противником и скоротечный огневой контакт. Разминочный сценарий, проводится с целью знакомства с местностью и противником.





2. Захват контрольных точек

На равном расстоянии от баз команд находятся контрольные точки. Цель игры — захватить контрольные точки. Игра заканчивается после удержания всех контрольных точек. На базах команд находятся точки возрождения. Время удержания контрольных точек: 20 минут. Число и расположение контрольных точек зависит от количества и подготовки игроков: от 10 – 1 точка, от 16 – 2 точки, от 24 – 3 точки.

В сценарии отрабатывается взятие охраняемой точки и ее последующее удержание.





3. Штурм

На территории обозначается точка подрыва (купол). Цель обороняющейся команды — продержаться 15 минут, не допустить подрыв купола. Цель штурмующей команды — уничтожить обороняющихся и зафиксировать овладение территорией (взорвать купол). На базе штурмующей команды находится точка возрождения. В распоряжении штурмующей команды находится бомба для подрыва купола. Фиксируется время успешного штурма. Проводится 2 раунда со сменой сторон. Победитель определяется лучшим временем.

Красные начинают на 3 мин. раньше (имеют возможность занять позиции до наступления). Выдвигаться вперед за отмеченные на схеме линии обороны красные не должны.

Сценарий отрабатывает организацию обороны; прорыв периметра, действия при зачистке территории.




Вы опытный игрок? Смотрите профессиональные сценарии
© 2012—2017 Lasertag.REST-PORTAL.RU
Создание сайта Веб-студия PBC
Сайт об отдыхе и развлечениях в Рязани REST-PORTAL.RU